На главнуюКонтактыКарта сайта

Не отправляется почта

— Проверьте правильность ввода логина и пароля через web-интерфейс, который находится по адресу http://mail.название_вашего_домена. Если вводимые данные правильные, переходите к следующему шагу.

— Некоторые Интернет-провайдеры запрещают своим пользователям доступ к внешним SMTP-серверам для отправки почты. В таком случае ошибка в почтовых клиентах (Outlook, Outlook Express, The Bat!) выглядит приблизительно следующим образом:

The connection to the server has failed. Account: 'имя_аккаунта', Server: 'smtp.название_вашего_домена', Protocol: SMTP, Port: 25, Secure(SSL): No, Socket Error: 10060, Error Number: 0x800CCC0E

— Для того, чтобы проверить, открыт ли 25-й порт, обратитесь к следующему руководству

— Если 25-й порт открыт, то проблема скорее всего в настройках почтового клиента. Пожалуйста, проверьте настройки еще раз (руководство по настройке TheBat!, Outlook Express). Обратите внимание на то, что должна быть включена smtp-аутентификация для отправки почты.

— Если 25-й порт закрыт, значит возможны следующие варианты:

  • — Порт закрыт Вашим firewall'ом. Попробуйте его отключить и проверить подключение еще раз. Если почу отправить удалось, значит проблема в настройках firewall'а.

  • — Порт закрыт Вашим Интернет-провайдером. В этом случае при отправке почты нужно использовать smtp-сервер вашего провайдера (вместо smtp.название_вашего_домена). Адрес smtp-сервера необходимо уточнить на сайте провайдера. Обычно, он имеет следующий вид: smtp.имя_провайдера или mail.имя_провайдера

  • — Порт закрыт Вашим Интернет-провайдером и он не дает доступа к своему smtp-серверу. Укажите в настройках почтового клиента порт 2525 (альтернативный порт для доступа к нашему smtp-серверу).

— При отправке почты также может наблюдаться следующая ошибка:

Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес получателя. В письме был указан адрес: 'email@email.ru'. Тема 'тема_письма', Учетная запись: 'имя_аккаунта', Сервер: 'smtp.название_вашего_домена', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '553 5.3.0 Spam blocked see: http://spamcop.net/bl.shtml?XXX.XXX.XXX.XXX' , Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 553, Код ошибки: 0x800CCC78

Эта ошибка означает, что ip-адрес, с которого Вы отправляете почту (ip-адрес Вашего провайдера), попал в черные списки за спам. Для решения этой проблемы необходимо написать письмо Вашему Интернет-провайдеру («правильные» провайдеры должны следить за тем, чтобы их ip-адреса не попадали в черные списки) и письмо в нашу службу поддержки с полным текстом ошибки.

Служба поддержки:
E-Mail: support@brim.ru
Тел.: (495) 517-70-64
Адрес:
115419, г. Москва,
ул. Орджоникидзе, д.11, стр.11,
бизнес-центр «АВС-Эстэйт»